Требования к преподавателю: 1. Задания которое формирует педагог – должны быть четкие и самые важные по тематике которая будет предоставляться обучаемому. Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов - 10 мин, 2-5-х классов - 15 мин, 6-7-х классов - 20 мин, 8-9-х классов - 25 мин, 10-11-х классов - 30 мин. Распределение времени урока (для он-лайн режима): ознакомление с инструкцией от 2 до 5 минут; работа педагога над темой, теоретическая часть до 20 минут; выполнение индивидуальных заданий до 10 минут; обсуждение результатов занятия до10 минут. 2. После изучению темы формируются оценочные задания в конце изучения темы: - это могут быть: тесты, рабочая тетрадь, практическое или творческое задание, коллажи, проектные работы , эссе и многое другое. 3. Когда ответ от обучающегося получен – то формируется оценка с рекомендательным характером (обязательно должна быть обратная связь педагога с ребенком и также с родителем – для этого используются различные месенджеры. Требования к обучаемому: 1. В точно поставленные временные рамки приступить к заданию. Сообщить педагогу о каких-либо трудностях. 2. Сделать задание в срок и отправить педагогу – получить оценку – обсудить ее. Требования к родителям: 1.Контролировать ребенка по времени(для своевременного обучения). 2.Проверять задания, которые отправил педагог (на понимание). 3.Участвовать в обратной связи при получении рекомендаций по оцениванию выполнения работы ребенка. |