Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Школьный Олимп»

Описание образовательной программы

1. Название программы: Школьный Олимп»

2. Вид, тип программы: авторская программа.

3. Продолжительность освоения программы (сколько лет): 4 года

4. Возрастной диапазон учащихся с начала освоения программы: 6-11лет

5. Образовательная область: дополнительное образование детей

6. Уровень освоения: профессионально – ориентированный.

7. Форма организации образовательного процесса:  групповая, Хочу такой сайт

8. Своеобразие, новизна, ценность предложенного материала: используется инновационная форма и метод работы с детьми –интерактивное обучение. Это азбука и грамматика безопасного обучения, своеобразная форма ранней диагностики способностей, работоспособности ,интеллекта и здоровья в условиях эмоциональной, познавательной и интересной программы.

 

 9.Характеристика деятельности учащихся: ознакомительная, учебно-исследовательская, творческая.

 

Аннотация дополнительной общеобразовательной программы «Школьный Олимп»

 

Дополнительное образование занимает большое место в воспитании ребенка. Давая дополнительные знания по тому или иному предмету мы расширяем кругозор ребенка, знакомя его с культурой ,обычаями родного народа и края, мы участвуем в патриотическом воспитании  которое занимает важное место в системе образования. Обучение по программе «Школьный Олимп» осуществляется постепенно. Дисциплина является первой ступенью в образовании. Её освоение способствует формированию общей культуры детей, навыков коллективного общения, развитию мышления, фантазии, раскрытию индивидуальности. 

Школьный олимп (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».